Из чего состоит
настоящий мужчина? Версия агентства ILLAN

Как креативному агентству привлечь к себе внимание потребителей, стать объектом обсуждения публики? Рекламная группа ILLAN разработала футболки с «картой» внутренних органов настоящего мужчины, у которого сердце — золотое, душа — широкая, а печень — слабое место.

Акция была приурочена к приближающимся праздникам 23 февраля и 8 марта. 300 футболок были разосланы по базе VIP-клиентов газеты «Деловой Петербург».

Основная масса получателей — руководители отделов рекламы потенциальных клиентов агентства ILLAN. Каждая футболка была индивидуально упакована и снабжена поздравительной открыткой. На ней среди прочего содержалась информация о том, что, отправив отклик на полученную футболку по прилагающемуся электронному адресу, каждый может получить еще одну бесплатную футболку, на этот раз уже посвященную 8 марта.

В ответ на рассылку агентство получило порядка 25 % обратных откликов. А после вручения второй серии призов прирост общей базы заказов составил около 10%.

Концепция: рекламная группа ILLAN.