Тиболки подтвердили свое высокое качество

Разработчики и владельцы бренда Тиболка убедились в том, что изделия этой марки не просто соответствуют ГОСТам, но по целому ряду характеристик демонстрируют результаты выше среднего или максимальные.


Любая продукция, реализуемая на территории Российской Федерации, в том числе и рекламный текстиль, должна соответствовать ГОСТам, которые определены для той или иной группы товаром. В оценке качества изделия используется шкала от минимальных требований до максимально возможных показателей. При этом отвечающими ГОСТам считаются и изделия, набравшие минимальные из возможных баллы.

Создатели бренда Тиболка обратились в независимую организацию — ОАО «Центральный научно-исследовательский институт швейной промышленности» — для определения качественных характеристик Тиболки, наиболее важных для потребителя.

Исследования проводились по целому ряду показателей, таких как:

  • поверхностная плотность (ГОСТ 8845-87)
  • растяжимость (ГОСТ 8847-85)
  • устойчивость окраски полотна к воздействиям света, стирки, пота, сухого трения, дистиллированной воды (ГОСТ 9733.3-83, ГОСТ 9733.4-83, ГОСТ 9733.6-83 , ГОСТ 9733.27-83, ГОСТ 9733.5-83)

По всем испытаниям Тиболка показала результаты выше среднего или максимальные.

Как отмечает эксперт ОАО ЦНИИШП Коваль Е.В., основываясь на протоколе испытания № 365, трикотажные изделия  Тиболка относятся к 1 сорту по ГОСТам, что подтверждает их наивысшее качество, а материал Тиболки — к группе полотен «прочного крашения».  Поверхностная плотность полотна превысила заявленные 160 гр/м² на 6 гр/м².